Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 03:21   #10
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Мотор-редуктор после установки должен настраиваться под конкретную машину и совместную работу с ручкой регулировки температуры и с контроллером климата.Подключается диагн.стенд (например,МТ-10) и настраивается.
Так еще на 10-ках делали.
Цитата:
Сообщение от Dimoha Посмотреть сообщение
Получается, что нельзя менять мотор-редуктор своими силами???
Не знаю как у Вас, но у меня, если поставить ручку климата в одно из крайних положений, то заслонка двигается и еще примерно полсекунды после этого слышно жужжание электропривода. Чисто логически получается, что контроллер реагирует на сопротивление двигателя, когда заслонка упирается в препятствие, а потом уже отсчитывает кол-во шагов от этой точки. Кроме того, согласитесь, что на конвейере всю машину целиком собирают меньше, чем за 6 часов, было бы нецелесообразно тратить время на это. Так что все проще, чем Вы думаете.
Durable Carburetor вне форума   Вверх