Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 11:36   #43
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Да и еще, а как эт Вы проверили что она устойчивее?? неужели по одному и тому же участку Вы ехали на Калине и на Нексии поочереди, при этом машины были загружены одинаково и резина тоже стоялда на них аналогичная? да и еще в плане рулевого обе были одинаковые, т.е. без усилителя, т.к. ЭУР Калины отключается после 60 км/ч?))
Именно так и проверял, т.к. езжу к родственникам в другой город (200 км) поначалу на одной, потом стал на другой. Загружены авто естественно одинаково (т.к. состав "экипажа" всегда один и тот же), резина понятно, разная (ContiEcoContact на Нексии, Кама-217 на Калине).

Нексия на скорости устойчивее.

ЭУР не отключается, давно пора уже это запомнить - там лишь снижается усилие компенсации на минимум.
ГУР на Нексии слабее ЭУРа, на скорости по усилию один фиг, руль Нексии даже покомфортнее будет (видимо сказывается демпфирование от гидроцилиндра рейки). На Нексии без ГУРа ни разу не ездил, извиняйте.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх