Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 11:57   #44
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Ну тест не совсем чистый, разина разная, ЭУР и ГУР себя по разному ведут, дело даже не в усилии на руле, к тому же если я правильно понял Калина Универсал, то есть совершенно другая аэродинамика, т.к. она гораздо выше и зад прямой, соответственно потоки воздуха идут по другому, опять же диаметр колес))
Факторов много, а вообще управляемость на скорости, это чисто субъективное, т.к. каждый воспринимает по разному, я могу сказать из своего опыта однозначно, калина(исправная разумеется) на скорости ведет себя достаточно хорошо, рулится комфортно, руля слушается, да может не предел мечтаний, но и не настолько плохо, как некоторые об этом говорят))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх