Цитата:
Сообщение от Nikon
IDOL, пол европы на них катается, а европеицы народ экономный.... а ваши доводы про колеиность вообще удивляют, смарт их просто не чувствует.
|
Ну, во-первых, насчет пол европы впервые от тебя слышу, с удовольствием взгялнул бы на статистику, подтверждающую твои слова. Во-вторых, сколько стоит новый смарт и есть ли официальные дилеры, продающие этот автомобиль в России? В интернете поискал, цены от 300 тыс. Очень экономно за фактически мотоколяску, особенно на фоне полноразмерных автомобилей. В-третьих, здесь не европы, где 10 см. выпавшего снега - уже катастрофа национального масштаба. В Екатеринбурге за неделю выпала двухмесячная норма осадков, чистить не успевают. Как поведет себя легкий короткобазный автомобиль с дорожным просветом 13 мм и задним приводом - хз, не ездил. Но, судя по его характеристикам, оказаться в такую непогоду в смарте я бы не хотел. Поэтому повторю свое ИМХО: этот автомобиль - игрушка для богатых, которые могут себе позволить подобный 2-й, третий, n-й автомобиль такого плана в своей семье, поскольку это модно, круто, креативно, не так как у всех (нужное подчеркнуть). Безусловно, небольшие размеры весьма практичны в условиях густонаселенного мегаполиса, но возможность его использования в суровых и непредсказуемых российских условиях вызывает у меня сомнение. Ну и цена выводит его из категории практичных авто в категорию дорогих безделушек.
P.S. В Екатеринбурге видел смарт лишь однажды лет 5-7 назад. Летом.