Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 15:49   #3317
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Мораль такова: ВАЗ,делает сознательно максимальные тепловые зазоры,поскольку мы стали любителями прохватить по трассе под 170 км/час. в это случае есть большие риски прихватов поршней,а это уже гарантийные случаи,и опасные для двигателя,сборка же по верхним допускам,при нынешнем качестве материалов ЦПГ,эт вам не 70е годы,так что они решили перестраховываться от нас дураков на дорогах, а так же от халтурщиков поставщиков смежников. Поэтому не стоит,делать из этих древних двигателей-целки. Если вы любите быстро ездить,не стоит загонять киянкой поршня в цилинры,овчинка не стоит выделки.
Классные тепловые зазоры - в моем случае максимальный 0,3 мм. Теперь открываем книгу (книгу, которые отсылает ВАЗ на ИПГ - сам смотрел) и видим - при ремонте обеспечить установочный зазор 0,05 мм.
О каких максимальных тепловых зазорах ты говоришь?
Моя машина шла по трассе 170 и с зазором 0,3 (рев был только сильный) и с зазорами 0,05мм (вот здесь уже звук приятный).
__________________
Bald вне форума   Вверх