Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 08:15   #353
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Azaus Посмотреть сообщение
1987г ВАЗ 2101 1975гв,
1995г ВАЗ 21011 1983 гв
2000г ВАЗ2106 1996гв
2004г ИЖ2126 2003 гв
октябрь 2010 новая калина универсал.
Сравнивать с ВАЗами не буду тут все ясно.
ИЖ2126 имеет рулевую рейку, а значит относительно легкое рулевое. вакумный усилитель тормозов.
У калины легче и руль и тормоза и сцепление. про разгон пока не скажу еще не понял.
Цитата:
Сообщение от Azaus Посмотреть сообщение
вакумный усилитель тормозов
Всегда думал что он и на ВАЗах есть))) Неужели только на ИЖе??))))
Руль понятно, он легкий, даже без ЭУР, а с ним и подавно, тормоза да, полегче, но тут все дело в ваккумнике увеличенном, а сцепление легкое, дык ет от того, что оно имеет тросовый привод, а не как на классике(ИЖ тоже классика), гидравлический))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх