|  02.12.2010, 09:25 | #43 | 
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 15.10.2010 Адрес: Рязань Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Топливный шланг высокого давления!!!
			 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Danil  Усть мысля.У кого  не течет на месте (без движения) в гараже думаю проблема зарыта
 в ж.. С зади. А точнее в баке.
 
 Смысл в том , что там находится клапан избыточного давления топлива (раньше была обратка под капотом) при превышении давления в топливной магистрали ,например при торможении двиглом форсунки  закрываются, насос молотит, давление растет, для его выравнивания избыток топлива сбрасывается через этот клапан в бак. Это нормальный расклад.
 
 А теперь представим ,что клапан    з а м ё р з . В баке не под капотом.
 Давление  прет (норма 3.8 Бар) штуцер не держит и вуаля.
 У кого шланг побитый жизнью может и дырочку проточить.
 
 Прежние зимы такого не было?
 Так с тех пор можно уже было и конденсата в баке накопить.
 
 Кстати вариант залить бак до краев ,чтоб насос полностью был погружен (Клапан в насосе).
 Блин ! А ведь это один из советов зимней эксплуатации.
 "В морозы заправляться реже и соответственно по полной."
 
 
 Так ,что ждем тепла и смотрим ,нюхаем.
 |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Danil  Усть мысля. У кого не течет на месте (без движения) в гараже думаю проблема зарыта в ж.. С зади. А точнее в баке.  Смысл в том , что там находится клапан избыточного давления топлива (раньше была обратка под капотом) при превышении давления в топливной магистрали ,например при торможении двиглом форсунки закрываются, насос молотит, давление растет, для его выравнивания избыток топлива сбрасывается через этот клапан в бак. Это нормальный расклад.  А теперь представим ,что клапан з а м ё р з . В баке не под капотом. Давление прет (норма 3.8 Бар) штуцер не держит и вуаля. У кого шланг побитый жизнью может и дырочку проточить.  Прежние зимы такого не было? Так с тех пор можно уже было и конденсата в баке накопить.  Кстати вариант залить бак до краев ,чтоб насос полностью был погружен (Клапан в насосе). Блин ! А ведь это один из советов зимней эксплуатации. "В морозы заправляться реже и соответственно по полной." |   Тоже есть такие подозрения, что клапан закупоривается( то бишь подмерзает) и из-за большого давления бензин продавливается через любое слабое место! А где этот клапан находится физически? | 
	|   |     |