Цитата:
Сообщение от OKLiK
Честно скажу, не знаю, а вообще не должно, возможно электрик чего напутал! Я просто не знаю как реализована схема лампы генератора!
|
если коротко лампочка одним контактом висит на плюсе а вторым идет на таблетку
пока гена не крутится напряжение на гене равно нулю и лампа горит
когда гена начинает работать, на генераторе напряжение вырастает до напряжения сети авто, тоесть на лампу с обоих концов приходит плюс и лампа гаснет. такая схема у большинства генераторов (надеюсь в калинах ничего ненамутили нового.)
если ничего не напутали этот провод должен только контролировать наличие напряжения и работе не мешать.
как вариант попробовать использовать датчик давления масла
там тотже принцип
пока давления нет провод на корпусе, когда есть через лампочку плюс приходит. (как вариант для размышления)