Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты кое что забываешь. Ниссан это и есть Рено. Одна из торговых марок концерна.
|
Нет, не забыл, но Рено Логан/Сандеро пиарят со страшной силой, а про Ниссан такого сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
ВАЗ вроде тоже некоим образом "одна из марок концерна", однако ж гнобят по страшному.
|
Согласен полностью, гнобят Калину, как наиболее перспективную модель.
Тут я порылся в журналах ЗР и нашел очень любопытные оценки разных автомобилей на тестах. Кончено, ЗР делает оговорку, что оценки не претендуют на "абсолютность" и "действительны" для конкретного теста, однако, как мне кажется, должно быть какое то единообразие при тестировании автомобиля.
Приведу ниже оценки автомобилей на тестах журнала ЗР, которые мне показались странными, не смотря на все оговорки, и так: ВАЗ 2105-6.4 (11/10 ),
ВАЗ 2101-7,2 (01/08), Калина-7,4 (11/06), Ниссан Тиида-7,5 (12/10), Ниссан Тиида-7,8 (01/08), Ниссан Тиида-7,9 (02/09), Рено Сандеро-8,0 (05/10), Рено Логан-8,3 (11/10), Поло седан-8,5 (11/10), в скобках указан № и год журнала ЗР. Странно, что копейка на 0,8 балла обходит пятерку, у Тииды разброс аж на 0,4 балла, Калина практически равна по оценке копейке, Логан Лучше Сандеро на 0,3 балла, ну а Поло седан, лишь на 0, 2 балла опередил Логан. Выводы делайте сами.