Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 20:48   #3349
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от А л е к с е й Посмотреть сообщение
Сделал по вашим советам (сегодня -20), отключил печку, начал прогревать, через 10 минут - 60 градусов, включил на единичку печку, еще через 5 минут, на 2, 3... Через 20 минут (с самого начала если считать) отпотел овал перед пассажиром 50x30 см, а передо мной 10x5 где то... Почему же у пассажира горячее и если бы с моей стороны было также как у пассажира, то через 25 минут, овальчики 60x30 это нормально, или что-то всё таки не в порядке и должно быстрее прогреваться? Температура двигателя через 25 минут была 65. P.S. Пробовал немного прибавить газу, по ощущениям, что с газом, что без одинаковой температуры воздух... Возможно чуточку быстрее если только...

Мне кажется стекло быстрее должно оттаивать.
Если термостат держит, то задвижку на печи смотреть, пробку воздушную в радиаторе отопителя.
В этой ветке всё это есть.

[QUOTE='Воевода;1752095']tandreo, Почитай всю ветку про отопитель, при остывании авто через пароотвод, тосол активно циркулирует. Иногда в теории не должно работать, а на практике работает. Я кстати герметичных термостатов не встречал все немного ртом продувались. Когда придет время смены, я его сварю и притру пастой для притирки клапанов

Мне племянник тоже твердит что на практике часто работает то что не должно работать в теории. Наверно всему есть объяснение, просто не всегда оно на поверхности.
Воевода ты должен знать как разделён радиатор печи. Вдоль патрубков посередине или поперёк патрубков.
tandreo вне форума   Вверх