02.12.2010, 20:48
|
#3349
|
Совсем как дома
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.
.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от А л е к с е й
Сделал по вашим советам (сегодня -20), отключил печку, начал прогревать, через 10 минут - 60 градусов, включил на единичку печку, еще через 5 минут, на 2, 3... Через 20 минут (с самого начала если считать) отпотел овал перед пассажиром 50x30 см, а передо мной 10x5 где то... Почему же у пассажира горячее и если бы с моей стороны было также как у пассажира, то через 25 минут, овальчики 60x30 это нормально, или что-то всё таки не в порядке и должно быстрее прогреваться? Температура двигателя через 25 минут была 65. P.S. Пробовал немного прибавить газу, по ощущениям, что с газом, что без одинаковой температуры воздух... Возможно чуточку быстрее если только...
|
Мне кажется стекло быстрее должно оттаивать.
Если термостат держит, то задвижку на печи смотреть, пробку воздушную в радиаторе отопителя.
В этой ветке всё это есть.
[QUOTE='Воевода;1752095']tandreo, Почитай всю ветку про отопитель, при остывании авто через пароотвод, тосол активно циркулирует. Иногда в теории не должно работать, а на практике работает. Я кстати герметичных термостатов не встречал все немного ртом продувались. Когда придет время смены, я его сварю и притру пастой для притирки клапанов
Мне племянник тоже твердит что на практике часто работает то что не должно работать в теории. Наверно всему есть объяснение, просто не всегда оно на поверхности.
Воевода ты должен знать как разделён радиатор печи. Вдоль патрубков посередине или поперёк патрубков.
|
|
|