Цитата:
Сообщение от phpasha
Зато управляется, замедляясь.
Я просто живу "в яме", а езжу по любой погоде. Бывает лед, бывает лед + немного снега. На спуске разумнее переключиться на вторую или даже первую, нежели чем катиться на D и тормозить, когда припрет (все равно толку не будет).
|
Естественно, на приоре я переключаюсь на пониженную и торможения двигателем достаточно. АКПП мало того, что не переключается на пониженную, она как будто на нейтраль переключается на спуске! Где блин логика в действиях электроники?
Цитата:
Сообщение от Rat
Ну Вот Вадим, поверь уж на слово, просто нажимаешь и ускоряешься когда тебе надо и куда тебе надо.
|
Всё происходит не совсем так. Происходит немного по другому. Сначала нажимаю, потом небольшая пауза и только потом переключение вниз и ускорение. Должно быть всё без паузы, АКПП должен перекинуть передачу вниз до того, как нажал газ, как это делает механика.
Цитата:
Сообщение от Rat
Я же сказал - это ты на хороших автоматах с мощным ДВС не ездил. Хотя и не обязательно мощным, достаточно мощным.
|
Прокатился на Х5 - единственная, где АКПП уместна из-за 3-литрового движка. Всё остальное туфта с автоматами.
Цитата:
Сообщение от Rat
Скажи Вадим. автомобильный мир ограничивается только гольфом , киа или корейцем и Бехой? Других автошкол не существует?
|
Существует, но это совсем другие деньги. Меня машины в диапазоне до 400, максимум 500 тысяч интересуют. Кто и что мне может предложить с 3-литровым движком, чтоб был уместен автомат? Нет таких машин с таким ценником и ескать такие бесполезно.
Цитата:
Сообщение от Rat
Да именно так, ребята новички создают периодически темы "Кто то держит за корму"
|
Именно никто не держит, пока вручную не ткнёшь. Но ведь это автомат - он сам должен работать как надо, а не я за него.