Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava
Докладываю. Все нажатия (прокачивания кузова) я делал. По нескольку раз нажимая на крылья в районе колесных ниш. Методика измерений была следующая. Подставил штатив с измерительным стержнем с одной стороны ( с левой) и отрегулировал его по нижнему краю порога. Зафиксировал. Перенёс штатив не меняя положения измерительного стержня на правую сторону примерно в то же место, как и на левой стороне. Т.е. симметрично. сразу виден зазор. Зазор примерно 25 - 30 мм. к сожалению, пока не сделал шкалу на штативе для более точного измерения. Пришлось срочно вернуть штатив "на Родину" ( я его одалживал). Сейчас делаю себе подобие штатива и постараюсь приделать каку-то линейку, чтобы математически точно померять зазор. У меня тоже была мысль, что что-то тут не все в порядке с пружиной. может "сырая" попалась с завода. Или какой-то виток недокален. Просела она, поэтому и такой "сюпрайз" вылез. Я на смотровую яму машинку заганял, пробовал проверить затяжку гаек, хомутов и т.д. Ничего не довелось подтягивать. Все было закручено так, что я не смог провернуть ни одну гайку. Пробовал подятнуть "без фанатизма", потому, что сдуру могу и резьбу сорвать.
За советы примите мою благодарность! Я проверю остальные варианты.С креплениями и затяжками подвески. Спасибо!
|
Недокрученных гаек на вазах не бывает.
На конвеере все крутят пневмогайковертами с калиброванными трещетками.Те можно конечно недокрутить при желании но это потребует БОЛЬШЕ усилий чем закрутить ТАК КАК НАДО.
Единственное известное мне проблемное место , это традиционная гайка крепления дворников.Кто где и как их крутит ХЗ (возможно диллеры ставят )но не затянута через одного.