Цитата:
Сообщение от Alleksey
Да пусть начнется, может кому глаза открою. Разница в клиренсе в 3-4 сантиметра ничего не решает, к тому же можно чуть приподнять любую ино до тех же 17 калиновских см., если будет желание. Я ж не со спорткарами сравниваю. И может еще кому секрет открою, задний привод лучше на гору едет чем передний, не верите - проверьте.)
|
Калину то-же можно приподнять.Суть не этом а в ее коротких свесах.
А в горку можно и задом заехать если цель заехать.Да и уклон должен быть приличный чтоб вес перераспределился между осями.
ЗЫ.
О пределе мечтаний.
Бывали у меня машинки и получше , но Калина отличная машинка.
Просто отличная , даже без присказки "за свои деньги".
Но с присказкой "среди одноклассников".
Есть конечно и шикарные одноклассники но основная масса фордоопелеренохлама имеет весьма мифические преимущества.В основном рожденные в умах их маркетологов , рассчитанные на многочисленных дебилов с понтами и ничего общего с реальными потребностями людей не имеющие.
Кстати именно по этому нет четкой и внятной системы оценки автомобилей.Пылесосов есть , холодильников есть.
А автомобилей нет.Системы где по полочкам было-бы разложено.
1 - Какими свойствами может обладать автомобиль вообще.
2 - Потребительская ценность этих свойств.
3 - Затраты на достижение всех ништяков по пунктам.
Такого не будет НИКОГДА ибо серьезное обсуждение этих вопросов крайне не выгодно производителям.
Вот и тестируют журналюги размер пепельниц и зеркал.
Кстати калина по зеркалам явный лидер.По пепельнице не знаю , у меня там розетка инвертора на 220в.