Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 12:50   #138
Втянувшийся
 
Аватар для Dreamdym
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина -111730
Сообщений: 210
Вес репутации: 20 Dreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордитьсяDreamdym имеет много всего такого, чем может гордиться
Тоже считаю,что лучший вариант для 8кл. -хорошая минералка или полусинтетика.А насчет 10w60....мне кажется-это масло для Сахары или Каракумов...может я и заблуждаюсь конечно,но надпись Motor Sport явно указывает на специфику применения -эксплуатация ДВС в режиме высоких оборотов (например для ралли Париж-Дакар),По идее такое масло с коэф 60(если не подделка)должно обладать очень высокой вязкостью. Цифра 10 в маркировке допускает пуск двигателя при темп-ре до -30 гр.Так,что мне сложно судить-применимо ли такое масло для наших условий русской зимы.Напрашивается вопрос о наличии антифриза в масле(не дай бог).Как мог вытечь ВЕСЬ антифриз из-за хомута расш.бачка.Перегрева двигателя случаем не наблюдалось?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ясно,но это пока лучше чем когда сваливаются за 900!есть подозрение что и дпдз напрашивается!(если что бери тогоже производителя,что и рхх -150р в би-би)
Так и случилось.Пошли провалы,загорелся сигнализатор ошибки,затем просто отказался работать двигатель -пуск -2000 оборотов -2 секунды -двигатель глохнет.Утром в четверг,на градуснике -26(в обед ехать в Шереметьево) пробую запустить двигатель -глохнет. запускал раз 50 сразу после пуска начиная работать педалью газа.С грехом пополам немного прогрел машинку и "пополз" в "лабораторию автоэлектроники".Слава богу там оказалось свободно(хотя запись примерно на два дня вперед).Пожилой дядька проверил ЭБУ,покачал головой,поставил две новые заглушки на модуле впуска.Что-то делал еще,я не видел-сидел то заводил двигатель,то глушил.20 минут обороты в норме.На мой вопрос-что с ЭБУ ответил пространно,типа лучше голову не забивать.РХХ(новый) и ДПДЗ(старый) не меняли. Заплатил 500р. и спокойно отбыл в Москву. Засек расход - 6,5 л,учитывая приличные пробки.

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.02.2012 в 23:23..
Dreamdym вне форума   Ответить с цитированием Вверх