Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 14:18   #3
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от mariel Посмотреть сообщение
Тормозить двигателем можно только при условии надежного сцепления ВСЕХ колес с дорогой. То есть в теплое время года. На зиму об данном приёме вождения на переднеприводных машинах необходимо забывать напрочь. Так как высок риск неконтролируемого заноса.
Ты на легковом автомобиле хоть ездил когда-нибудь? Или пишешь здесь свои теоретические изыскания в данной предметной области? На гололеде не рекомендуется переходить на несколько ступеней вниз, например с 5-й на 2-ю, да при этом еще и резко бросать сцепление: это действительно может вызвать проскальзывание ведущих колес. А тормозить двигателем можно и нужно в т.ч. и на гололеде. Сам постоянно пользуюсь этим приемом. На скользком покрытии вообще стараюсь педаль тормоза как можно реже трогать, и ни разу даже намека на занос не было. После перехода на пониженную отпускай плавно сцепление или как тебе здесь сказали, пользуйся перегазовкой - и все будет в шоколаде.
IDOL вне форума   Вверх