Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 01:19   #256
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Хочу поделится, как я решал ситуацию с завышенной стоимостью ТО3 у дилера ООО Солнечный Ветер (филиал Питерлады, сейчас они занимаются только Киа, я тут не причем).

Как я уже писал выше прошел ТО3 - 2 октября, вышло вот так:


  • Как можно видеть завышение по Талону №3 9.75-6.5-1= 2.25 нормо часов;
  • Дубль работ "Диагностика микропроцессорной системы", кроме того я ее не заказывал, итого левые 2.63нормо часа.
Итого за 2,25ч вернули 1462,5руб, а за 2,63ч вернули 1371.80руб, что в сумме 2834,3руб.

Получается, работы ТО3 вместо 6981,07руб стали 4146,77руб, что в целом нормально.

Если кому интересно вот расходники:

Итого расходники 2291,10руб.

Считаю, существенно завышенным цену на салонный фильтр и свечи, остальное в пределах магазинных.
Масло куплено свое, Лукойл люкс синтетика 5w40 где-то за 930руб на заправке Лукойл.

Как решал проблему, очень просто, написал письмо на имя Руководителя ОАО "Автоваз" Комарова И.А. отправил с уведомлением о вручении, приложил копии заказ наряда, сервисной книжки.
В письме подробно в стиле рекламации изложил свои притензии и требования о возврате излишне уплаченных денежных средств.

Почему не написал такое письмо сразу директору СТОА? Очень просто, сначала пытался 2 раза решить вопрос с мастером, первый раз когда забирал машину, потом через несколько дней когда собрал список своих требований, мастер мне сказал это все с подачи Питрелады, он не чего не решает. Вобщем мыслей обращаться к директору СТОА не возникло. Да и понятно что проблема общая, эффект через Автоваз будет более верным и всем нам на пользу.

Потом решил написать на горячуюю линию, там попросили оформить притензию в письменно виде на имя Комарова. Что я и сделал.

Собственно с Автоваза включили обратку и сообщили, что будет запрошена информация с СТОА, далее на меня вышло СТОА, я подъехал, по обсуждали мои требования. СТОА конечно согласилось что накосячило, но самую малость, мол ошиблись всего на 2,25ч, сейчас все вернут и по рукам. Но у меня притензий было порядка 9 пунктов. И явно не на 2,25ч.
Долго спорили, говорили, в итоге я выбил еще возврат за абсолютно левые "Диагностика микропроцессорной системы". Пытались съехать на то, что подписав акт я согласился. Но мои доводы возымели, что откуда мне знать, что скрывается там в Общих работах ТО3 по их заказ наряду, это я сейчас выяснил, что тут по 2 раза одно и тоже делают, сказал что эти деньги я полюбому желаю вернуть, тем более это же не капиталка движка, тут от силы подключили тестер и не чего не делали, тем более зачем мне 2 раза тестер подключать? Я не заказывал.

Вобщем написал заявление, что вот столько то хочу получить и разошлись.
Далее пришло письмо от Автоваза мол езжайте за баблом, обратитесь к директору СТОА, но он был в командировке, вот только вчера вернулся и подписал мое заявление. Позвонили из СТОА, пригласили приехать за деньгами и написать "опровержение".

Я подумал, ну раз им надо опровержение, так я его и напишу как есть, по чесноку, взял и написал нейтрально:
1. деньги вернули за столько то норма часов;
2. все остальные пункты моей притензии СТОА считает, что они выполнены в полном объеме.

Сегодня приехал в СТОА и написал вот такое опровержение, они почитали, не нам так не пойдет, нам надо "притензий не имею" и пихают образец. Или мы вам деньги вообще не отдадим, типа тока через суд.

Я говорю постойте, вы же полностью претензию не удовлетворяете, вот я и пишу как есть, что сделали то и пишу. А не ваше "я всему рад".
Он предложил обсудить еще раз оставшиеся пункты.
Вобщем я простил им всякую мелочь, но они согласились сделать мне второй сход развал за, который не хотели мне вернуть деньги, первый включен в ТО3, второй мне полагаетя за гарантийную замену рулевой рейки. На первой встрече он не как не соглашался изначально, что мне надо вернуть оплату из талона ТО3 за сход развал ибо он был сделан по гарантии. И второй раз делать тоже не хотел, но сегодня пошли навстречу, будем делать второй раз.
В итоге толком все-равно не фига не сделали, только замерили и все. Выдали результаты замеров. Они по кастеру отличаются от тех регулировок, что было на ТО3. Вот я и думаю:
1. криво померяли
2. зимняя резина дала другие результаты
3. покоцал подвеску поездкой на дальняк месяц назад.
Но т.к. субъективно как раз рулиться нормально (лучше чем до ТО3) то думаю 1 или 2.

Вот такая история, бороться с произволом дилеров надо, для того у нас и недорогие машины, уж не как на них ТО не должно быть как на иномарки, иначе какой смысл брать Ладу, когда из-за дорогого обслуживания лучше взять иномарки.

Не понятно, как АВТОВАЗ будет выходить из этой ситуации, не хотят в столицах дешево обслуживать Лады офциальные СТОА, вот и обманывают всячески накручиванием нормочасов. А это портит репутацию недорогого в обслуживании бренда. А если не обманывать то им проще рубить бабло на ино, что и сделал Солнечный ветер, в начале года он перестал продавать Лады, перешел только на Киа, а теперь и сервисный договор, как СТОА Авоваза, у них закончился 27 ноября. (хотя, уж не знаю почему но их внтренний двор весь Ладами заставлен, зачем они им если не продают? 2 мес назад не было их там).

PS К ТО4 теперь готов во всеоружии и не без помощи ЛКК, очень кстати пригодилась дока "Трудоемкости работ по ТО и ремонту LADA KALINA, 06г", еще бы такую на 1,4л найти.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх