Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 07:57   #10
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
думаю вариант греть часа 3 -4 для того чтоб температура была одинаковой на двух датчиках или........ ставить прокачивающий насос -но это перебор.но это личное мнениие у меня таймер отключает за 10 минут до моей заводки.
12 Вольт, Из опыта эксплуатации 2108. 1.Подогреватель Северс -М(1,5 квт для 8-ки)2.Перекрывающий кран(шаровой) D=25мм на подводящий патрубок: для отсечки лишнего подогрева радиатора,в дальнейшем использовал в роли шторки- из лески провел в салон привода открытия и закрытия (есть опасность забыть открыть кран после заводки и с началом движения- было всего 2 случая за 6 лет и то в начале, написал памятку на А3 на стене гаража).3.Прокачивающий насос от Газели(можно и Бош и.т.д),+самодельный таймер(на 12в) к нему - сделал из старого будильника -питания от АКБ или из др.источника( мой вариант).4 Электромеханический таймер. Был отличный равномерный подогрев двигателя
khajrat вне форума   Вверх