Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 08:31   #10
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
Опятьдвадцатьпять. Люди, ратующие за неторможение зимой двигателем, вы хоть по одной зиме на машине отъездили? Ваши советы же автоновички читают! Чему вы их учите? Как понадежнее убраться на дороге? А если такой начитавшийся ваших советов вам в лоб на трассе выйдет, предпочтя рабочий тормоз торможению двигателем?
Тридцатьпять опять... Зачем новичка Вы настраиваете на опасность!? С умом пусть и тормозят, тем более новички, рабочей системой, хорошо, если при этом нога будет модулятором АБС, а голова - контроллером АБС.
Я отъездил 13 лет и 13 зим на 4 автомобилях, 2 из которых - переднеприводные, и на летних шинах, и на зимних ездил. Могу сказать одно. Лучше, если человек сразу сядет на переднеприводную машину, чем сядет на ней с привычками управления "классики".
И еще. Лучше, если новичок будет учиться из книг, а с форумов информацию будет использовать "для общего развития".
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
На любой машине по льду лучше притормаживать двигателем и на заднем и на полном и на переднем.Ездил на всех и всегда этим пользовался.Но надо с умом.
А вот это мнение - 100% правда.
ГАЗ-АА вне форума   Вверх