Цитата:
Сообщение от Странник-
Под чехлом ручки кпп диагностируется визуально (у меня провода откинулись на 60 т.к), соленоид кпп проверяется тестером, если соленоид то можно его отвернуть на несколько оборотов и ездить до его замены....При этом блокировка не будет работать....При ремонте проводки по чехлом имеет место полярность подключения, при неправильной полярности блокировка не работает и модуль на рычаге кпп греется не слабо...(из пережитого)... 
|
Неисправность обнаружил, как только снял чехол! Вечером в потемках выявил что провод очень жесткий и как следствие переломился после трех лет эксплуатации. Соединил без разъема напрямую, но видимо поменял полярность и результат не стал долго себя ждать. Задняя скорость включается и даже без поднятия рычага. Звуковой сигнал срабатывает при поднятии рычага. Думал что нужна полярность но не было времени экспериментировать, разъединил и оставил как есть. А ведь по незнанию можно и коробку разобрать. Хорошая "поломка" для работников станций обслуживания! Ремонт в 100 рублей "превратить" в ремонт в НЕСКОЛЬКО тысяч наших!
И еще. Может подскажите что делать с печкой и датчиком температуры на панели приборов? Даже после получаса езды стрелка не поднимается выше 40 град. С