Цитата:
Сообщение от av1950
Если можно подробно о необходимых доработках
|
для этого нам понадобиться тестер!открываем блок предохранителей и реле ,находим там реле включения передних птф .на этом реле смотрим что появляется на котактах 30 или 87 при включении зажигания !если на одном из выше перечисленных контактов относительно массы постоянно висят +12 вольт ,не зависимо от положения ключа в замке зажигания то делаем вот что :отключаем этот провод от постоянного плюса и перекидываем его на провод идущий с контакта Zx от блока МУС !на этом контакте при включении зажигания появляется мощный + ,вот с него и запитываем птф_ки !тогда при выключении зажигания ,+ будет пропадать с реле
чем еще удобен этот вариант ,тем что если при заведенном двигателе были включены габариты и птф ,то при повторном пуске двигателя -птф включаются автоматом!(лично у меня так сделано)
этот способ будет самым простым .просто если нет навыков обращения с паяльником и работы с мелкими радиодеталюшками,то способ вмешательства непосредственно в мус отпадает!просто по поводу доработки этой фичи непосредственно в мус ,где-то на форуме я писал год назад (извини лень искать ,боюсь может уже и нет инфы этой ,после новогоднего трабла с форумом)