Цитата:
Сообщение от SashaK
Ну с чего Вы это взяли-то! Ведь вышесказанное Ваше личное субъективно мнение! Моё субъективное мнение как раз полностью противоположное!
|
Уважаю ваше мнение, но в чем я не прав? Начнем с эргономики, журнал ЗР, который очень благосклонно относится к Логану/Сандеро и то постоянно делает замечания Рено по поводу эргономики, (в часности, в отсутствии ручек на дверях и расположении кнопок на панели с отрицательным углом наклона) Калину даже как то похвалили за эргономику так, что это не только мое субъективное мнение. Далее шумоизоляция на Рено отсутствует проверял лично, задирал обшивку и там, где у Калины лежит хоть какой то материал, в Рено пусто. Крышки багажника и капота в Калине обиты материалом в Рено голые и это факт, от которого нельзя отмахнуться. Теперь о пресловутом биодизайне вышедшим из моды. Биодизайн -это журналистский штамп, который с их легкой руки приклеили к Калине,(один дурак ляпнул, остальные подхватили) чем он характеризуется вы мне можете объяснить? Если это овальная форма воздушных заслонок, то и на других машинах она присутствует, но ни кто это не считает биодизайном. Да и потом, экстерьер Калины пусть даже с биодизайном, мне нравиться больше реношного, но это уже мое субъективное мнение. Снаружи Сандеро выглядит как то тяжеловесно, Калина, как мне кажется, элегантнее, Логан здесь просто не обсуждаю. В отношении плохой дороги, очевидно, на ней Рено будет покомфортнее Калины, а вот на "шумном" асфальте (сама дорога хорошая, а структура с мелким гравием) тут Рено шумит шинами так, что хочется надеть шапку ушанку, Калина здесь намного приятнее. Вот коробка это безусловный плюс Рено, а автомат тем более, в остальном между этими машинами либо паритет, либо Калина лучше. Возможно, ещё плавность хода у Рено получше чем у Калины, но зато сцепление очень неудобное, схватывает в самом верху, (ЗР тоже писал об этом) так, что нужен автомат, а с ним машинка стоит около 500рублей, вот и думайте нужно вам это или нет. Уверен, что я не далек от истины, если, что не так поправите.