Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 13:49   #2351
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
При постоянном использовании авто и нормальной работе электрооборудования достаточно обслуживать АКБ раз в 3-6 месяцев. Иметь 2 АКБ нецелесообразно, т.к. неисользуемый аккумулятор будет подвергнут сульфатации. АКБ должна работать
Да ну, тоже мне сульфатация за 3 месяца. Я же о том и говорю, что особенно зимой, хотя бы через 3 месяца (можно и через неделю!) менять их местами, или по необходимости.
Хлопот больше, это да, но вероятность пуска в -30 С тоже увеличивается.
А по-моему, игра стоит свеч. Чуть раньше купить новую АКБ, восстановить старую и вот она пара надежных помощников зимой...:wink:

ЗЫ Кстати, о токах утечки. Сейчас замерял у себя - аж 0.14А!!! Снял панель Пионера...и вот они рекомендованные 40 мА утечки в режиме дежурство...
Geksogen вне форума   Вверх