Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 14:23   #396
Освоившийся
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 179
Вес репутации: 15 Tigr@ не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Это ты на что намекаешь?))))
Низкие валы всегда для начала были! Так как не сильно изменяют поведение двигателя и дают клиенту понять идти дальше и переходить на более злой вал либо остановится и понять что это ему не нужно!

в чем то согласен, но переходить с вала на вал дорогое удовольствие. Минимум 2500 откат проги, цена нового вала и его установки.

Tigr@, 11.2 не о чем вал! Хочешь сразу позлее палку, ставь 11.8Н
11.8 я так прикидываю что запил головы обязателен, как крутится?? ХХ в каком районе? опиши в двух словах как едет, где провал-подхват?? 10.93 мне лично перестало хватать после пары месяцев.

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Ставить надо сразу 16кл а потом уже о улитке думать!
смотря кому что нужно, ставить сток 16 кл дороже чем с 8кл выжать туже мощность. для дальнейшего тюнинга ты прав на все 100%

Цитата:
Сообщение от Жека594 Посмотреть сообщение
Да всё это херня,нужно сразу турбо,а мы херней страдаем!
бюджет не этой темы
Tigr@ вне форума   Вверх