Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 15:27   #207
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194-114-30
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 MixKh не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Вопрос по методике изгнания воздушной пробки. В общем, проблема стандартная, после замены термостата на лузаровский, перестала нормально греть печка, под торпедой булькает, при повышении оборотов воздух из печки становится более горячим. Выгонял пробку как и советуют: поднял переднее левое колесо, снял шланг с ДУ и дунул в РБ ( правда я использовал пылесос, точнее обратный нагнетающий выход) полилось сразу и из шланга ДУ и из патрубка, надел обратно - результата нет. Вопрос: нужно ли чем-то закрывать патрубок во время продува, и сколько продувать, может быть перед пробкой тосол и я просто не выдул ее?
MixKh вне форума   Вверх