Тема: Просьба Автомобиль мэтра
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 18:42   #3
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобиль мэтра

Цитата:
Сообщение от Ufemez Посмотреть сообщение
некоторые экземпляры (из разных климатических зон) не плохо было бы выкупить заводу и провести их детальный анализ))) Но это нереально)) А вообще, какой максимальный пробег выдерживала лада на заводских ресурсных испытаниях, и ведутся ли такие испытания вообще? Прошу прощение за вопрос в неуместной теме.
1. При первом генеральном директоре ВАЗа Полякове Викторе Николаевиче в нескольких климатических зонах ( Прибалтика, Черноморские города, Средняя Азия, Кавказ ,Урал, Западная Сибирь, Восточная Сибирь,Приморский край, Поволжье и пара -тройка отдельных территорий ,типа Якутска, Москвы, Ашхабада) создавались подконтрольные группы автовладельцев, которые вели свои журналы, а им за это оказывалось содействие в ремонте автомобилей. Потом перед развалом СССР эта практика потихоньку стала угасать и окончательно похоронена в начале 90-х годов прошлого столетия.
2.Ресурсные испытания ведутся до сих пор . Результатами давно не интересовался . Поспрашиваю у спецов дирекции по качеству и у водителей испытателей НТЦ , но скорей всего там сведения только по отдельным узлам . Испытания в исследовательском центре тоже ведутся по-узловые до полного отказа какой-то детали. Вопрос Ваш стимулирующий повышение знаний. Спасибо! С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх