Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 20:01   #144
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1,6 8V
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Радомир из Казани не успел проявить себя
Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Поменяй местами ВВ провода. Если глюк уйдёт на 2 и 3 цилиндр, то катушку на выброс.
пробовал, только я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится )) пришлось вернуть провода на место. завтра доеду до сервиса на половине двигателя, там разберутся... или в ГАИ, чтобы в след.году брали трансп.налог как с Оки, ведь у меня теперь только 2 цилиндра рабочих ))

Сообщение от Радомир из Казани
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ самостоятельно выяснить что неисправно: ЭБУ или катушка зажигания? У меня нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах (выяснил снимая поочередно высоковольтные провода со свечей).
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
... на DIS-системе при этом пропадает искра сразу в двух цилиндрах....
что такое DIS-система, это мозги-контроллер? т.е. если возникает проблема в одном цилиндре, например, выход из строя свечи, то отключается и другой? спасибо за советы, думаю что некоторые из них мне пригодятся в будущем. в этот раз, к сожалению, я технически не подготовлен, да и времени нет уже, поэтому в сервис ))

Последний раз редактировалось vovk; 05.12.2010 в 20:29..
Радомир из Казани вне форума   Вверх