Для mkolmkol Вот о чём пишут десяточники"
Есть мысль на печке поменять местами шланг отводящий (3) и шланг подводящий (4). Поток жидкости в радиаторе печки пойдёт снизу вверх (как на классике), пароотвод печки (2) можно будет заглушить, его роль будет играть пароотвод радиатора (16). Кто нибудь проделывал подобное?
Теперь вопросы:
1. Станет ли теплее?
2. Не завоздушится ли печка?
3. Почему сразу так не сделано? Чем-то ведь руководствовались разработчики…
P.S.: Кстати, на Калине нет пароотвода печки, но при попадании воздуха в радиатор появляется "звук водопада". В профильных форумах много обсуждалось"
Вот тут
http://www.drive2.ru/communities/rem...6863888206721/