Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
я еще дополнительно поменял местами управляющие провода, подающие импульс от ЭБУ на катушку, т.к. фаза вспышки в 1-м и 4-м отличается от фазы вспышки во 2-м и 3-м. вообще перестала заводится
|
Если все соединял правильно, то возможна неисправность одновременно и в ЭБУ, и в катушке (нередкий случай).
Цитата:
Сообщение от Радомир из Казани
что такое DIS-система, это мозги-контроллер? т.е. если возникает проблема в одном цилиндре, например, выход из строя свечи, то отключается и другой?
|
DIS система зажигания (Double Ignition System) отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными выводами. В большинстве случаев DIS катушки объединены в один блок. Передачу тока высокого напряжения от катушек к свечам зажигания, обеспечивают высоковольтные провода.
В DIS системе зажигания искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах. Каждая DIS катушка обслуживает по два цилиндра, работающие с взаимным опозданием фаз газораспределения на 360° по положению коленчатого вала. В одном из цилиндров такой пары, искрообразование происходит в конце такта сжатия (рабочая искра), а в другом – в конце такта выпуска отработавших газов (холостая искра). Ток высокого напряжения к свечам зажигания такой пары цилиндров подводится от двух противоположных выводов вторичной обмотки одной и той же катушки зажигания, вследствие чего полярность импульсов высокого напряжения на свечах зажигания этих цилиндров противоположна.