Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 08:01   #262
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не по теме, но актуально.

Сегодня выполнили серию тестовых торможений.
Наклон дороги вперёд / промёрзший каменистый асфальт + снег.

Соперничала Калина (Toyo шипастая) с ОКОЙ (КАМА шипастая)

Торможение "в пол" с 50 км/ч.


ОКА = 14 м.

КАЛИНА АБС = 28 м.

КАЛИНА БЕЗ АБС = 20 м.

Провал полный.

Выводы: :-)
* Toyo Observe G1S Plus - фигня резина
* АБС - зло
* КАМА 503 - супер резина
* ОКА - супер авто.

Самое главное. Чем ТИШЕ шиповка - ТЕМ ХУЖЕ она тормозит.

Пусть лучше шипы гремят по асфальту, но помогают тормозить протектору, чем они почти не гремят, но не тормозят.
АБС-ку Калины отключал предохранителем или в заезде участвовала еще одна Калина без АБС оборудованная регулятором тормозных усилий aka "колдуном"? Если первое, то результат "БЕЗ АБС = 20м" нельзя считать однозначно верным и делать на основании данного результата однозначные выводы о "тормозных" способностях других Калин не оборудованных АБС. Хорошо бы найти "норму" без АБС-ки и не полениться в перекидывании колёс с автомобиля на автомобиль.

P.S. Хотя коню понятно, что без АБС тормозной путь в данной ситуации будет меньше, но вот на сколько меньше - это вопрос.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх