Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Всем Добрый день! Давно тут не был...
В общем, ребята столкнулся я с проблемой, никак не могу решить. Началось все, как только ударили первые морозы: пришлось заводиться ночью в -13, завелся поехал. Тут загорелся че-энджин, машина потеряла в тяге, стал плохой разгон, боялся вот-вот заглохнет, но доехал. Потом автосервис - диагностика показала пропуски зажигания в 3 цилиндре. Вердикт диагноста - менять свечи (мои Денсо прошли всего 10 тыс. км), ну поменял на запасные ,что лежали в багажнике - ДВРМ уфимского завода. Поменял так же воздушеый фильтр. Поездил нормально два-три дня, снова загорелся чек (двиг немного троил, но резкого палдения тяги уже не было) - снова в автосервис. Там опять множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3 цилиндре. Проверили бронепровода, потом свечи в барокамере, одна кое-как давала искру. Сказали, плохие свечи попались. На днях купил NGK у оф. дистербьютера в Уфе, начал ставить, смотрю, что-то не так. Пригляделся - вижу: бронепровода не так стоят: второй провод на третьей свече и наоборот. После этого двиг перестал троить, но чек иногда загорался, но не так часто и не так надолго. Но седня с утра только выехал на дорогу, снова загорелся и почувствовал ,как двиг троит, особенно тяжеловато трогается на 1 скорости. Не знаю уже на что грешить. С последней регулировки клапанов прошло тысяч 11-12 км, форсунки промывал около 20 тыс. км назад. Может, катушка зажигания виновата или, читал в инете, прокладка коллектора тоже может быть?
|