Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 11:56   #3386
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Жаловался пару страниц назад, что не могу поставить трубку Икz'а. Как решил проблему в своем случае - подобрал диаметр сверла чуть больше чем у капельницы. Нагрел незаточенную часть сверла и плавно вознил в штуцер. В общем, расширил отверстие таким образом. Кусочек пластмассы, упавший в тосол и плавабщий на поверхности, выловил "псевдоложечкой" - перевернутой крышкой от пластиковой бутылки. Уже спокойно протиснул капельницу. Внутреннюю поверхность штуцера и внешнюю поверхность шланчика капельницы обмазал суперклеем (кто-то из форумчан так делал, изивините, не помню). Теперь "трубка Икz'а" жестко закреплена. Машину прогрел, прогазовал, видел как по трубке пробегали пузырьки. Дождался момента, когда пузырьки уже перестали выходить.
Об окончательных результатах расскажу после испытаний, а сейчас у нас оттепель в течение недели.
T1000 вне форума   Вверх