Re: Про ABS
rop1, я писал что отпустил педаль сцепления .... Конечно лучший эффект торможением двигателем достигся бы при включении более пониженной передачи , но я не успел просто :-( Резину мою на свалку конечно (с завода стоит 14" Баргузин 185\60) , но сомневаюсь , что зимняя резина в моей ситуации сильно помогла бы.
Я отчего написал , просто большинству своему окружению доказываю что от ABS толку больше , нежели минусов , но меня пытаются убеждать в обратном , даже на СТО в г.Каменск-Шахтинск , где я благополучно проводил ТО сочуствовали тому что у меня ABS и подсказывали как её отключить , всё бы ничего , но меня убило когда спецы на СТО в один голос мне с высшим образованием пытались объяснить что на сухом асфальте самое эффективное торможение юзом...
Так , до покупки Калины , летом мы с водилами с моей работы проводили следующий эксперимент :
Я = ВАЗ21013 , резина родная USSR 155 13" :-) тормоза - я их считал и считаю тормозами при скорости движения наверное до 90 км\ч...
Водитель = Toyota Camry 2006 г.в. , резина летняя не помню какая размерность , но GoodYear . Соответственно оборудована ABS(а может и EBD).
Разгоняемся параллельно летом по сухому асфальту до 70 и тормоз в пол = выигрывает иномарка у меня несколько корпусов , от моего торможения следы резины на дороге.
Тут же сьезжаем на грунтовку(глинозём с мелким щебнем) , параллельный разгон до 40 и одновременное торможение = иномарка уходит дальше чуть больше корпуса.
Так что у меня факты из моего личного опыта , не берусь утверждать за идельные условия "эксперимента" но...При том что тормоза на ВАЗ21013 на 155 резине трудно называть тормозами.
Вообщем итогом я хотел сказать , что у ABS наряду с перевешиваемыми плюсами есть и минусы , и о них стоит знать . А для себя же я эти минусы тем или иным способом попытаюсь компенсировать.
|