Тема: Про ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 19:04   #7
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: РО г.Белая Калитва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Вес репутации: 30 sergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergiokiri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про ABS

rop1, я писал что отпустил педаль сцепления .... Конечно лучший эффект торможением двигателем достигся бы при включении более пониженной передачи , но я не успел просто :-( Резину мою на свалку конечно (с завода стоит 14" Баргузин 185\60) , но сомневаюсь , что зимняя резина в моей ситуации сильно помогла бы.
Я отчего написал , просто большинству своему окружению доказываю что от ABS толку больше , нежели минусов , но меня пытаются убеждать в обратном , даже на СТО в г.Каменск-Шахтинск , где я благополучно проводил ТО сочуствовали тому что у меня ABS и подсказывали как её отключить , всё бы ничего , но меня убило когда спецы на СТО в один голос мне с высшим образованием пытались объяснить что на сухом асфальте самое эффективное торможение юзом...
Так , до покупки Калины , летом мы с водилами с моей работы проводили следующий эксперимент :
Я = ВАЗ21013 , резина родная USSR 155 13" :-) тормоза - я их считал и считаю тормозами при скорости движения наверное до 90 км\ч...
Водитель = Toyota Camry 2006 г.в. , резина летняя не помню какая размерность , но GoodYear . Соответственно оборудована ABS(а может и EBD).
Разгоняемся параллельно летом по сухому асфальту до 70 и тормоз в пол = выигрывает иномарка у меня несколько корпусов , от моего торможения следы резины на дороге.
Тут же сьезжаем на грунтовку(глинозём с мелким щебнем) , параллельный разгон до 40 и одновременное торможение = иномарка уходит дальше чуть больше корпуса.
Так что у меня факты из моего личного опыта , не берусь утверждать за идельные условия "эксперимента" но...При том что тормоза на ВАЗ21013 на 155 резине трудно называть тормозами.
Вообщем итогом я хотел сказать , что у ABS наряду с перевешиваемыми плюсами есть и минусы , и о них стоит знать . А для себя же я эти минусы тем или иным способом попытаюсь компенсировать.
sergiokiri вне форума   Ответить с цитированием Вверх