Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 19:49   #2408
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
У меня в руководстве по экспл-ции зарядного ОРИОН 270 написано что можно использовать в качестве предпускового (хотя зарядное пусковым не является-оно самое обычное). Так вот подключить ЗУ (+) к АКБ , а (-) к шасси подальше от топливной рампы и электроники. Установить режим автоматический (таким способом заряжают не обслуживаемые АКБ у которых нет пробок) на максимальный для АКБ ток заряда (ну т.е 10% от емкости) и заряжать 5-30 мин - оживить АКБ (оживленная АКБ даст больший ток в первые секунды работы стартера). Затем не отключая ЗУ произвести пуск двигателя тем самым облегчив нагрузку на АКБ при пуске двигателя. Далее отключить ЗУ.
Это просто рекламный ход,если АКБ практически сдохла это не поможет.Сколько сможет отдать этот зарядник 10-12 А максимум,а ток стартерный 100-200 минимум.Это просто нормальное зарядное, а то что они там написали это ерунда.Просто оно в отличие от простых зарядных(транс и диоды) не сгорит и чуть-чуть поможет, именно чуть чуть на 5-10%.
TOSJ вне форума   Вверх