Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 19:58   #2409
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,840
Вес репутации: 149995 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
У меня в руководстве по экспл-ции зарядного ОРИОН 270 написано что можно использовать в качестве предпускового (хотя зарядное пусковым не является-оно самое обычное). Так вот подключить ЗУ (+) к АКБ , а (-) к шасси подальше от топливной рампы и электроники. Установить режим автоматический (таким способом заряжают не обслуживаемые АКБ у которых нет пробок) на максимальный для АКБ ток заряда (ну т.е 10% от емкости) и заряжать 5-30 мин - оживить АКБ (оживленная АКБ даст больший ток в первые секунды работы стартера). Затем не отключая ЗУ произвести пуск двигателя тем самым облегчив нагрузку на АКБ при пуске двигателя. Далее отключить ЗУ.
Все правильно. Помогает. Работает на замерзших машинах. Механизм помощи следующий - ток от ЗУ, проходящий через аккум, его греет. Соответственно, потом отдача тока теплым аккумулятором будет больше, чем холодным.
Как справедливо замечено выше, если аккумулятор совсем "сдох", это не поможет.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх