Все это, господа лишЬ предположения и эмоции...

А вот что умные люди рекомендуют:
Цитата:
Как производить переход на использование синтетического моторного масла?
Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих
- Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя
- Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.
|
http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_page=3
Для тугодумов, которые кроме "абр, абр, брэд..." и ничего вразумительного, повторяю:
Возможность использования синьки зависит от состояния (ХИМИЧЕСКОГО, ТЕРМИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО) сальников и прокладок двигателя...
