Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 00:11   #10
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Для тугодумов, которые кроме "абр, абр, брэд..." и ничего вразумительного, повторяю:
Возможность использования синьки зависит от состояния (ХИМИЧЕСКОГО, ТЕРМИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО) сальников и прокладок двигателя...
Так с этим никто и не спорит. Просто Вам говорят о том, что виноваты, все же, сальники и прокладки, а не масло...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх