Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 07:52   #2
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11193-30-010
Сообщений: 50
Вес репутации: 16 Nurl не успел проявить себя
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
это со снятием торпеды,сливанием тосола,а значит по деньгам прилично.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Если тебя гарантийщики разводят на платную замену вентилятора печки,звони по горячей линии ВАЗа. Здесь на форуме телефон был,но ты можешь на дилерском СТО попросить номер телефона если у них на стенке его нет.Там 8-800 начинается.Звонок бесплатный.
замена вентилятора печки платная, даже если машина на гарантии?

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Если вентилятор работает,тогда нафига менять его ? Тут надо менять резистор печки,что значительно дешевле.
это так, но ранее в этой теме писали, что выход из строя резисторов - это не причина, а следствие. значит нужно менять блок полностью.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
НЕТ !!! Я за 2.5 года НИ РАЗУ не выключал вентилятор.Он у меня практически всегда стоит на 1-й скорости.Иногда переключаю на 2-3-ю скоростя когда окна запотели или когда надо побыстрее прогреть\охладить салон.Но потом опять переключаю на 1-ю скорость. И когда машину завожу,то вентилятор всегда включен.И когда глушу,то вентилятор стоит на 1-й скорости.
Кстати,в книжке по эксплуатации сказано,что вентилятор должен быть включен ВСЕГДА.
да, так и написано. после ремонта не буду ставить на максимальную температуру.
Nurl вне форума   Вверх