Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 10:23   #3397
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Отцы, а кто как может прокомментировать такую проблему:
Сначала думал что дело в моторедукторе привода заслонок - жарит несщадно только в крайнем правом положении задатчика температуры, во всех остальных - холодный почти воздух. При этом ладонью ЛЕВОЙ руки "снимал показания" все время (неделю примерно) с левого сопла (нерегулируемого), через которое идет обдув водительского бокового стекла при положении "на стекло".
Но вчера, когда в салоне очередной раз настал Ташкент и я ушел с максимума на один щелчок, получив в результате резкое снижение температуры на выходе из левого сопла, решил вдруг попробовать температуру прямо под стеклом и в таком же сопле (нерегулируемом) только справа.... Был весьма удивлен тем, что весьма прохладный (но однозначно более теплый чем на улице) воздух шел только слева, а под стеклом и справа - вполне себе сносно теплый (напомню положение - предпоследнее в красной зоне).
После обнаружения такой странности, перевел положение на "в лицо", в результате задействовал боковые регулируемые сопла и опять сравнил температуру. В рез-те через центральный сдвоенный дефлектор и правый -тепло, слева - прохладно... вот такая незадача.
Дополнительная инфа - неделю назад обнаружил почти полную пустоту в РБ, в результате после доливки забулькало на холодную... Пару тройку раз специально долго ездил, с открытым большим кругом, газовал и т.д, воздух не спускал. Но вот пару дней уже ничего не булькает, а проблема осталась.
Карлсон в плафоне крутится...
что может быть?
mIraMax вне форума   Вверх