Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 12:08   #10
Новичок
 
Аватар для Tima-Bomba
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173 1.6 норма
Сообщений: 42
Вес репутации: 16 Tima-Bomba не успел проявить себя
Отправить сообщение для Tima-Bomba с помощью ICQ
Re: Помогите сорвало резьбу в ГБЦ

Всем привет!
Столкнулся недавно с такой проблемой, решил подтянуть немножко ремень на ГРМ.
Открутил гайку натянул ремень до нужного момента и при попытке закрутить гайку назад шпилька ролика начала вылазить. заключение: сорвало резьбу в шпильке.
Был немного в шоке. Но ничего не поделаешь . Пошерстил интернет, оказалось что такая проблема случается у достаточно большого количества переднеприводных ВАЗ
Вся проблема в том что головка блока алюминиевая, шпилька стальная вот и ломается резьба.
Лечение проводил очень хороший спец по машинкам и + сосед по гаражам.
Приобрел на рынке метчики М12 на резьбу 1.75 (черновой и чистовой) и ремнотную шпильку.
Главная тонкость этого дела заключается в том что бы нарзеть резьбу ровно перпендикулярно стенке головки блока.
Мастер делал все очень аккуратно, сам процесс нарезки занял получаса.
По мере нарезания резьбы я следил за тем что бы метчик не отклонился от горизонта, и через каждые несколько миллиметров проверяли уголком перпендикулярность.
В итоге после нарезки шпилька все таки имела небольшое отклонение заметное на глаз.
Решили эту проблему. Одели дистанционную шайбу, ролик и закрутили, ролик прижался к головке блока и сам выпрямил шпильку.
После чего все стало ровно.
Перед тем как проделать эту операцию мы сначала посадили шпильку на герметик.
Крутить шпильку надо очень аккуратно, когда почувствуешь упор сразу остановиться.
После всего этого устанавлеваем коленвал и распредвал по меткам, одеваем ремень, натягиваем до момента 10 Нм. И закручиваем гайку ролика моментом 35-40 Нм.
Удачи!
__________________
Рум-пум-пум-пум-пум, ррррррум-пум-пум-пум, рум-пум-пум...
Tima-Bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх