Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 23:44   #571
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

ЖаК, ИПГ еще должен будет доказать Вам, что проблема с мотором вызвана некачественным маслом. Для этого, необходима экспертиза, которая, согласно ЗоЗПП производится за счет изготовителя/продавца. Так что, если ИПГ Вам скажет, что случай не гарантийный, пишите письменную претензию на имя руководителя ПССС, в которой требуйте проведения независимой экспертизы. Никакие документы на масло не нужны. Если ИПГ упрется, документы ему до лампочки будут. А вот от экспертизы, скорее всего, они откажутся, возжелав разобраться по-тихому. А даже если и проведут, то скорее всего дело не в масле, хотя всякое бывает.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх