Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 23:48   #572
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

UniKal, безусловно обращаться по гарантии. Как только Вам откажут, сразу же пишите звоните на горячую линию (у меня в подписи телефон) и параллельно пишите претензию на имя руководителя ПССС, в которой требуете бесплатного устранения неисправности (замены ступицы и болтов), в ней же пишите, что имеются свидетели и в случае отказа в бесплатном ремонте, Вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением с требованием бесплатно отремонтировать автомобиль, возместить услуги юриста и возместить моральный ущерб.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх