Цитата:
Сообщение от yorik_bol
Седан - классика, Хетч из-за короткой базы на неровностях и при торможении/разгоне "козлит", но это нормально. В городе компактная, везде припаркуешься и развернешься. Универсал помягче и повместительнее Хетча.
|
Вообще-то у них база одинаковая 2470 мм, так что идут они все нормально, если у Вас "козлит", то либо у всех так(что вряд ли), либо у вас что то не в порядке с ней)
Так дальше по теме, по поводу герметичности, вопрос спорный, т.к. во всех трех авчто, нет глухой стенки между салоном и багажником, все сллучаи проникновения посторонних запахов и грязи, это форс-мажор, ни в Хэтче, ни в Унимвере, полка не гремит, особенно если автомобиль к рукам, если не к рукам, то и седан погремушкой будет))
А вообще, тут один товарисч правильно написал, нужно выбирать авто по потребностям, вот я грузы не вожу, зачем мне универсал, чтоб воздух катать? Мой выбор в пользу Хэтча обоснован, прежде всего, это габариты, очень компактный и маневренный автомобильчик, легко развернуться, легко запарковаться, хорошо чувствуются габариты, внешний вид, дизайн, тоже очень нравится, выглядит стремительно и современно, особенно подкупает задняя оптика, она из всех трех, самая красивая у Хэтча, багажник там не настолько уж и мал, как кажется, по площади пола, он как у Четырки(полиуретановый коврик, ложится одинаково что в Хэтч, что в Четырку).
Так что мой выбор Хэтч, а что выберете Вы, решать вам, а слушать чьи то советы и доводы можно сколь угодно долго, единого мнения никогда не будет, ИЖ-Планета, по оценкам японских специалистов, тоже завестись не должна была, а она ездит)))