Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 09:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Воронеж
Автомобиль: калина 11174
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 mIraMax не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Сегодня утром с диагнозом вроде определился - почти на 99% был уверен, что в радиаторе печки пробка где-то слева... Однако один момент мне не дает полной уверенности.
Итак.
Сегодня утром прогрелся основательно, поехал, ручка задатчика t до упора в красной зоне, через минут 15 стало оч жарко. Ухожу с максимума на 1 щелчок. слева прохладным задуло, справа тепло, примерно как и должно быть в этом положении задатчика. Снимаю перчатки, провожу рукой над длинным воздуховодом под лобовым стеклом по всей его длине и примерно посередине ощущаю резкий перепад t. То есть в одном воздуховоде слева холодно, справа жарко. Ну думаю пробка где-то слева в радиаторе печки. Пока до офиса поднимался, мысль пришла - то самое "НО"... Почему тогда в крайнем правом положении задатчика этот "эффект перепада температур" исчезает???? Ведь изменяя положение ручки задатчика мы меняем только положение заслонки? Таким образом ток жидкости не увеличивается через радиатор, и следовательно прогон пробки усилившимся потоком исключен!!!
Значит это все же не пробка??? А неправильная работа заслонок?
Я прав?
mIraMax вне форума   Вверх