Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Все намного проще - увеличенный ход поршня сделали увеличенным радиусом коленвала, отсюда бОльший рычаг и бОльшее боковое давление поршня на стенки цилиндра. Отсюда срыв масляной пленки и появление задиров. Резерв модернизации полторашного 8 кл. мотора на этом исчерпан.
"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.
|
Поршни потертые не из-за большего радиуса кривошипа и в следствии большего давления,- от этого таких потертостей на блоке не будет, это от прихвата поршней, или приклинивания если хотите...