Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 18:17   #3367
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Все намного проще - увеличенный ход поршня сделали увеличенным радиусом коленвала, отсюда бОльший рычаг и бОльшее боковое давление поршня на стенки цилиндра. Отсюда срыв масляной пленки и появление задиров. Резерв модернизации полторашного 8 кл. мотора на этом исчерпан.

"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.
Поршни потертые не из-за большего радиуса кривошипа и в следствии большего давления,- от этого таких потертостей на блоке не будет, это от прихвата поршней, или приклинивания если хотите...
vakhovski вне форума   Вверх