Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 18:40   #5
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Подключение реле времени регтайм

Цитата:
Сообщение от mkolmkol Посмотреть сообщение
"что бы насос ещё пару минут работал(с помощью реле времени) и гонял тосол по ситеме", необходимо, что бы при выключении двигателя на вывод 15 реле подался высокий уровень (+12v, с выходным током, достаточным для питания начинки реле - 65mA), и оставался там на время, большее времени задержки - >120 сек (потом можно отключить - состояние реле не изменится). Интересно, как Вы этот сигнал с ЭБУ возьмете? Откуда?
Потом, как я понял, у него ухо крепления - минусовой контакт 31? Если так, то надо относительно его подавать. Ну и если оно (реле) электронное (в плане исполнения коммутационной части), то что то мне подсказывает, что на выводе 30 имеет право быть только +, хотя это не догма, т.к. в итоге получается высокотехнологичный маразм. В остальном, вроде бы, таймер, как таймер...Описание, только очень скудное..
А для чего сигнал с ЭБУ брать?Да ухо крепления минусовой контакт!
В мануалке написано"реле начинает работать после подачи напряжение на разьём 15"
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх