Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 19:29   #6
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Подключение реле времени регтайм

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
А для чего сигнал с ЭБУ брать?
Я видимо не верно понял Вашу схему... Справа, что за элемент, подсоединенный к АКБ, ЭБУ и таймеру? Реле или...?
Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
В мануалке написано"реле начинает работать после подачи напряжение на разьём 15"
Ну да, если соединить 30 и 15 и подать на них "+", относительно уха (31), то на 87 должен появиться "+" на время Т, а 87а "повиснуть в воздухе". Не уверен, но думаю, что сей девайс работает именно так. В противном случае необходимо выяснять величину порогового значения управляющего напряжения (15 вывод).
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Ответить с цитированием Вверх