Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 20:36   #3370
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:
Я уже свое давно отучил. Радиус нынешнего кривошипа таких делов на циллиндре натворить не мог, да и в нынешних современных двигателях на иномарочных малолитражках радиус зачастую даже побольше нашего, - такие задиры на поршне и циллиндре однозначно от прихвата поршней, а вот из-за чего их прихватывает это уже другой вопрос, - от рабочей температуры или от качества поршней? Кстати о поршнях - заходил я к знакомому мотористу и показывал он мне поршни нашие и иномарочные,- иномарочный поршень по цвету даже отличается он более тусклый, а наш весь такой красивый блестящий (как у кота яй...) даже если постукать слегонца по ним, так по нашему как по фарфору , а по ино как будто по глиняному горшку, - материалы явно разные..
vakhovski вне форума   Вверх