Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Bald,прикупил я мами,под зазор 0.06.Возил-показывал свой поршень умным дядькам-профессорам.Сказали что прихватывало поршень,возможно в начале эксплуатации.А почему такой зазороизнос-экономия на качестве материала поршней-постоянно чуть перегреваясь,поршень сел-уменьшился в размере.Мы же ,говорят,производим искуственное старение при температуре"Х"(незапомнил).Предложили показать участок,на котором производятся поршня,я отказался,надо было еще в механику за кольцами гетц,клапанами трв и на поезд спешить.Комплект 82.0 класс С под палец длинной 67 мм(восмерошный,наш 61 короткий 2110) взял 3.9кр.Сказали,что в ближайшее время начнут делать приоропоршень по чертежам ФЕД,МОГУЛА.Изготавливают матрицу и пуансон.На калиномотор 1.4 не могут найти чертежи.ЕСЛИ у кого есть,кидайте ссылку.Изготавливают также поршня на иноведра,на наши турботазы.
|