Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 23:14   #9
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Т.е. ты хочешь сказать,что в первый раз,когда зазор поршень-цилиндр в твоем моторе был около 0,3мм,задиры на поршнях были тоже от термоприхватов? А? Нестыковочка...
Именно! Фуфеловые поршни. Почитайте историю рождения 8-ного мотора и вам все станет ясно, при рождении 8-ного мотора были проблемы в связи с термонагруженностью блока (особенно это касалось 1.5 двигла)- поршни прихватывало, деформировало и наконец они просто "плыли", пока они не стали использовать другой сплав или другие пропорции - уже не помню конкретно...
vakhovski вне форума   Вверх