Цитата:
Сообщение от сергей 37
На двигателях после 2008 года ставятся маслянные форсунки охлаждения поршней, стоят они в блоке на коренных шейках и распыляют масло под поршень. Теоретически открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс, но практике они открыты постоянно ( в моем случае 3 из 4 ) в итоге маслосъемные кольца не справляются с таким кол-вом масла.
|
Тоже задумывался, что возможная причина того, что двигатель 1,4 жрёт масло кроется в наличии у него масляных форсунок +, разумеется, ещё какой-то дефект, например, с маслосъёмными кольцами что-то не так.
Но, как по-Вашему практически организовано то, что "открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс"? Что есть в системе смазки этого двигателя, что будет открывать их? Они же открыты постоянно, там же только обратный клапан (шарик), что бы масло не стекало при стоянке. Или я не прав?
ЗЫ. сейчас "по-просвещался" по интернету: вроде как масляная форсунка имеет шарик с пружиной (я думал, это просто жиклёр), что-то типа редукционного клапана, т.е. при достижении определенного давления шарик открывает канал форсунки, т.е на холостых оборотах форсунка не подаёт масло. Так ли это? И ещё важно форсунка "прыскает" маслом не постоянно, а только половину окружности движения шеёки коленвала.