Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 23:37   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от сергей 37 Посмотреть сообщение
На двигателях после 2008 года ставятся маслянные форсунки охлаждения поршней, стоят они в блоке на коренных шейках и распыляют масло под поршень. Теоретически открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс, но практике они открыты постоянно ( в моем случае 3 из 4 ) в итоге маслосъемные кольца не справляются с таким кол-вом масла.

Тоже задумывался, что возможная причина того, что двигатель 1,4 жрёт масло кроется в наличии у него масляных форсунок +, разумеется, ещё какой-то дефект, например, с маслосъёмными кольцами что-то не так.
Но, как по-Вашему практически организовано то, что "открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс"? Что есть в системе смазки этого двигателя, что будет открывать их? Они же открыты постоянно, там же только обратный клапан (шарик), что бы масло не стекало при стоянке. Или я не прав?

ЗЫ. сейчас "по-просвещался" по интернету: вроде как масляная форсунка имеет шарик с пружиной (я думал, это просто жиклёр), что-то типа редукционного клапана, т.е. при достижении определенного давления шарик открывает канал форсунки, т.е на холостых оборотах форсунка не подаёт масло. Так ли это? И ещё важно форсунка "прыскает" маслом не постоянно, а только половину окружности движения шеёки коленвала.

Последний раз редактировалось Андрёй; 09.12.2010 в 23:54..
Андрёй вне форума   Вверх